Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше.Франсуа Рабле

Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по г. Новомосковску

- Рейтинг 2.3 из 5 основан на 7 отзывах

 301650, Новомосковск, ул. Московская, 21

Демченко Александр Юрьевич

+7 487 626-40-43
+7 487 626-17-86
Отзывы
Хочу от всей души поблагодарить Александра Юрьевича за его внимание и помощь. Побольше бы таких людей при власти, которые не отворачиваются а стараются помочь. Ещё раз спасибо большое что не остались равнодушны.
Делал загранпаспорт этим летом. Впечатления крайне негативные: ужасно тесное помещение, в котором очень душно и неудобно. Большая часть сотрудников - невоспитанные хамы и грубияны. Наверное, никто из них никогда не думал или благополучно забыл, что существуют они и как вся система УФМС на деньги налогоплательщиков. И являются системой, которая оказывает услуги. Но судя по реакции сотрудников, эти услуги у них надо вымаливать и выпрашивать. В общем, удручающе и безнадежно! Хотя есть плюс, одна из девушек (видимо, в силу молодости еще не ставшая "матерой паспортисткой") была вполне приветлива. Но этого явно не достаточно. Одним словом, научите своих сотрудников уважать людей! Если эти отзывы вообще кто-нибудь читает из "менеджеров и управленцов" данного гос. учреждения и воспринимает к сведению.
Я иностранный гражданин. Пришлось обратиться в УФМС города Новомосковска Тульской области. Впечатление ужасное! Работники как "овчарки", особенно Татьяна Деревягина и Марина Акимушкина. Как их вообще допустили работать с людьми. Боязно подходить к ним. Как буд-то пришел к ним домой. Люди, спасите человечество от такого несчастья. Пожалуйста! Напишу во все инстанции, пока не уволят их! Так нельзя!
А я вот совершенно не соглашусь с предыдущим комментарием и наоборот хочу оценить работу и Татьяны Деревягиной и Марины Акимушкиной как крайне положительную. Когда проходил процедуры получения РВП, и потом вида на жительство не замечал какого-то хамства, или равнодушия со стороны сотрудников новомосковского УФМС. Наоборот когда задавал вопросы то получал нормальные содержательные ответы, при сдаче документов, в случае неправильно заполненных форм, нехватке тех или иных документов, т т.д. т.п. получал довольно подробные объяснения что и как и когда нужно доделать и донести. Если и получал "нагоняй" от инспектора УФМС то за дело и из за своей неграмотности. Кстати именно Татьяна Деревягина и Марина Акимушкина помогли мне избежать серьёзных проблем с нахождением на территории РФ вовремя заметив и показав мои недочеты и не правильные действия, которые я мог совершить по незнанию естественно, а не по злому умыслу. Так что инспекторам новомосковского УФМС ставлю положительный отзыв. А тем кто пишет отрицательный отзыв хочу сказать поставте ка себя на место инспекторов и поработайте в таком напряженном темпе и в таких условиях. Приходилось бывать и в московском УФМС, который ютился в старом, тесном и душном помещении. Все было точно также - люди успевали попортить настроение друг другу в больших очередях у дверей кабинета, ну и так далее тому подобное. Недавно опять побывал в том же отделе УФМС в Москве, который переехал в новое здание в котором уже была электронная очередь, и все остальные прелести новизны. Так вот, ни больших очередей, ни нервотрепок, все дела сделал быстро и спокойно. Вот что хотелось бы пожелать новомосковскому УФМС так это улучшения условий работы. Если условия работы станут такие же как в нашей налоговой, то я думаю что будут рады не только те которые теперь толкаются в очередях, причём вины в этом сотрудников УФМС нет никакой, но будут рады и сами сотрудники УФМС, которые делают свою работу честно и не предвзято.
Делал загранпаспорт 3 года назад за 5т.р . даже приходить не пришлось, сейчас прописывал внучку - 2 недели, пришлось принести и показать.
Мой отзыв, скорее, нейтральный. Так, мысли вслух. И собственный опыт. Все честно и непредвзято. Хочу сказать одно - в 2016 году (если сравнивать с предыдущим годом) Деревягина Т. В. Вела себя уже потише, и, если так можно выразиться, более миролюбиво относилась к заявителям, толпящимся в тесном ободранном коридоре. Это не может не радовать. Что касается упомянутой выше Акимушкиной Марины, то, хотя мнения и разделились, я поддержу негативный отзыв о ней. Грубая, нервная, похоже, что ненавидящая лиц не славянской внешности, но это так. Лирика. Некомпетентная - в этом, увы, я убедилась на собственном опыте. Утверждала, что только прожив год по рвп можно подавать на вид на жительство. Я ей - так я не отказываюсь год прожить, но доки-то я могу на внж уже подавать, проживя по рвп полгода. Плюс полгода рассмотрение внж --- вот он, год. Нет! Акимушкина упорствовала - год и баста. Я ей - так это полтора года выйдет, год я проживу, полгода еще ждать ответ по внж? В общем, лишите ее премии, ув. руководитель Демченко А. Ю. Не умеет она общаться с заявителями и не знает своей работы, т. е. нормативно-правовых актов, только фыркает сидит и зло смотрит на входящего (типа - оставь надежду, всяк сюда входящий, не иначе. Смехота прямо! Из всего 7-го кабинета одна Татьяна Фабер помогла - и копии недостающие помогла сделать, и объяснила все по-человечески без всяких там ужимок и прыжков. Молодец, Татьяна.
Это безобразие! Неужели нельзя разделить две операции: подачу документов на загран и выдачу оных? Или это может делать только один в одном кабинете? Я понимаю, что электронная очередь для этого сарая - нечто запредельное, но неужели сложно сделать выдачу в отдельном кабинете? Начальник - просто безответственный и абсолютно некомпетентный руководитель.